War Games Online

Рикошет снаряда: изменения траектории и механики рикошета


Что такое рикошет и из-за чего он может случиться?

Рикошет — это отражённое движение какого-либо тела (в нашем случае снаряда), ударившегося о поверхность либо преграду под небольшим углом.

В World of Tanks рикошет бронебойного и подкалиберного боеприпаса происходит в том случае, если угол соприкосновения снаряда с бронёй превышает 70 градусов. Для кумулятивных снарядов угол, при котором происходит рикошет, составляет 85 градусов. Фугасы и HESH-снаряды не рикошетят. Проверка на рикошет выполняется в момент соприкосновения снаряда с бронёй.
 


Когда рикошет точно не произойдёт?

Если вы ведёте стрельбу бронебойными или подкалиберными снарядами и при этом калибр снаряда в три раза превышает толщину брони противника, рикошет невозможен: в действие вступает «правило трёх калибров».

Кроме того, рикошетов не бывает при попадании во внешние модули танка: ходовую, приборы наблюдения и орудие — независимо от угла соприкосновения с ними.
 


Как изменится механика рикошетов в ?

Сейчас траектория срикошетившего снаряда рассчитывается в пределах одного танка. Это значит, что после рикошета снаряд либо пытается пробить броню или повредить внешний модуль в другом месте, либо вовсе «исчезает», если траектория уводит его в сторону от танка.

В обновлении 9.3 механика и траектория срикошетившего снаряда изменится. После первого рикошета снаряд продолжит движение по новой траектории. При этом подкалиберный и бронебойный снаряды потеряют 25% от бронепробития, а у кумулятивных бронепробитие останется прежним. Если новая траектория полёта снаряда пересечётся ещё с одним танком, пробитие будет рассчитываться по стандартным правилам игровой механики.
 




Имя *:
Email *:
Код *: