War Games Online

Что нового в обновлении мира танков 0.7.0?

Что нового в обновлении мира танков 0.7.0


Уже не за горами тот момент, когда патч 0.7.0 станет доступным для игры, не только на тестовом сервере, а и на обычном. Как сказала Ольга Сергеевна, ведущая Wargaming TV, что: - "Программисты не спят ночами, дизайнеры спят, но на работе. Все заняты этой борьбой со сном, результатом которой мы будем наслаждаться после выхода очередного обновления мира танков...", значит общее обновление 0.7.0 выйдет буквально "на днях".

Вот что говорят об обновлении 0.7.0 сами разработчики:
Михаил Живец (ведущий гейм-дизайнер):
- "Версия 0.7.0... в принципе эта версия про многокластерность, всё остальное делается как бы по добавочному принципу... Мы будем вводить ещё, для начала один сервер, потом будем добавлять ещё сервера, и игрок сможет выбирать на каком сервере играть.
Работа систем переключения на начальном этапе будет, в принципе, достаточно просто - игроку, для того что бы присоединиться на другой кластер, нужно будет разлогиниться и перелогиниться на другой кластер, при этом он использует тот же логин и пароль, он будет един для всех кластеров одного пространства.
Игрок с руского сервера сможет поиграть на европейском сервере, или игроки с американского сервера, смогли бы побороться на единой глобальной карте с игроками европейского и руского серверов."

Виталий Кухта (руководитель отдела развёртывания игры):
- "При больших, достаточно, числах онлайна, мы планируем что, каждый региональный кластер будет обслуживать, наверное, в районе около ста тысяч игроков, там могут быть лучше условия, ааа, лучше пинг, лучше стабильность работы, потому что гораздо проще собрать и удерживать в работоспособном состоянии кластер на сто, на сто пятьдесят тысяч игроков, чем кластер на 250, 350-500 тысять игроков."

Также новинкой в обновлении 0.7.0 будут камуфляжи:



...вот что говорит о них ведущий гейм-дизайнер Михаил:
- "Ещё одной важной фичой, сразу после многокластерности в версии 0.7.0, это камуфляжи. Самое основное отличие их от пользовательских модификаци, когда игроки раскрашивали текстуры танков в свои цвета, является то, что те камуфляжи, которые мы предлагаем, будут видны всем игрокам.

Изменения коснутся и миникарты, её можно будет увеличить или уменьшить, появится возможность регулировать уровень её прозрачности. На миникарте, также появятся мини-маркеры, допустим, когда игрок просит помощи, то на миникарте отдельным маркером будет отображаться танк, который просит помощи.

Графика спецэффектов снанет красочней, объёмнее и насыщенее. Новые спецэффекты будут видны при выстреле, а также при попадании снаряда в танк или землю. Не обошли разработчики внимание и трассеры (траектория полёта снаряда): - "Будут отображаться трассера тех танков, которые находятся в узком секторе обзора, то есть если орудие игрока смотрит на какой то кустик, где стоит невидимый враг, то трассер будет виден при выстреле. Также будут отображаться трассера в режиме гаубичного обзора, то есть если арт-САУ наблюдает за какой то область карты, то если в этой области карты находится какой то невидимый танки и они ведут стрельбу - будут отображаться их трассера."

Желающим узнать по-подробнее о изменениях мира танков в будущем патче 0.7.0 советую посмотреть видео выпуск Wargaming TV к обновлению 0.7.0

Самые главные игровые изменения Мира Танков в патче 0.7.0


Список самых важных изменений, влияющих на процесс игры Мир Танков, по мнению игроков:

1) Самое главное изменение - это многокластерность (система работы с несколькими игровыми серверами).

2) Добавлены камуфляжи для всех танков. Покупка и установка камуфляжа производится в разделе "внешний вид".

3) Добавлены две новые карты: "Фьорды" и "Топь".
+ исправлены ошибки непроходимостей и застреваний на большинстве игровых карт, а для красоты добавлены парящие в небе анимированные птицы.

4)
Изменён интерфейс миникарты: возможность изменения масштаба, изменения прозрачности, включение/выключение миникарты в бою, отображение маркеров для команд: "нужна помощь", "за мной", "атакую".

5) Добавлено отображение трассеров (траектория полёта снаряда) от противников в поле зрения - узком секторе от направления орудия танка игрока, и от противников в гаубичном режиме в случае, если стреляющий танк находится в экране обзора.

6) Изменены спецэффекты: заменены эффекты выстрелов, попаданий в технику и землю, красочные и реалистичные взрывы. Добавлен постэффект "виньетирование".

7)
Увеличено время перезарядки орудий таких танков:
VK 3601 (H), Panther II, E-50, PzKpfw VI Tiger (P), PzKpfw VIB Tiger II, VK 4502 (P) Ausf. A, VK 4502 (P) Ausf. B, Е-75.

8) Уменьшена доходность такой боевой техники:
- Доходность арт-САУ GW Panther уменьшена на 10%.
- Доходность GW Tiger уменьшена на 20%.
- Доходность арт-САУ СУ-14 уменьшена на 13%.
- Доходность арт-САУ С-51 уменьшена на 15%.
- Доходность арт-САУ "Объект 212" уменьшена на 25%.
- Доходность арт-САУ M37 уменьшена на 30%.
- Доходность арт-САУ M7 Priest уменьшена на 8%.
- Доходность арт-САУ M41 уменьшена на 3%.
- Доходность арт-САУ M12 уменьшена на 10%.
- Доходность арт-САУ M40/M43 уменьшена на 20%.
- Доходность арт-САУ T92 уменьшена на 15%.

9) Список техники в которой задействована новая система бронирования "16 групп + экраны" (корпус танка делится на 16 зон с разной толщиной и наклоном брони):
Немецкие танки:
- Pz B2 740 (f)
- Pz 38H735 (f)
- Pz S35 739 (f)
- Leichttraktor
- Pz 38 (t)
- Pz 38 nA
- Pz III/IV
- Pz II Luchs
- Pz VI Tiger
- StuG III
- JagdPz IV
- VK 1602 Leopard
- VK 3001 (H)
- VK 3001 (P)
- VK 3002 (DB)
- VK 3601 (H)

Советские танки:
- А-20
- А-32
- АТ-1
- БТ-7
- СУ-85Б
- ИС-3
- ИС-4
- ИС-7 + улучшено бронирование лба башни, усилен "шов" НЛД и ВЛД.
- КВ-13
- КВ-220
- КВ-3
- КВ
- Matilda
- МС-1
- Объект 704
- СУ-14
- СУ-152
- СУ-18
- СУ-76
- T-34
- Т-44
- Т-54
- Valentine

Американских танки:
- M2 Light Tank
- M2 Medium Tank
- M4A2E4
- M4A3E8 Sherman
- M4 Sherman
- M5 Stuart
- M7
- Ram II
- T-14
- T1 Cunningham
- T29
- T2 Light Tank
- T30
- T32
- T34
- T40

Танки которые не вошли в список имеют мелкие правки по бронированию башен или масок орудий.
Имя *:
Email *:
Код *: